воскресенье, 2 октября 2011 г.

Подушка для колец

Следующий вопрос стал не мнее остро. Какая должна быть подушка? какой я хочу ее видеть? Все эти притарно сладкие подушки с обилием кружев, рюшечек, безвкусными цветами, стразами, лентами и еще бог знает чем мне не нравились. Делать естественно всё собиралась сама.

Мне очень понравились изделия ростовского мастера Ирины Быковой, вот ее группа ВКонтакте. Всё у нее строго, дорого и стильно!

Но для себя я хотела видеть подушку другой. Мне хотелось с цветочками в цвет свадьбы, чтобы это было мило, стильно, элегантно и красиво в конце концов!!!

Как всегда черпала вдохновение из интернета. Увидела подушки их фетра. И поняла, что это ОНО! Вообще эта случайная встреча с фетром сильно повлияла на меня, теперь это мой любимый материал для творчества ))))

Сначала думала сделать всю подущку из фетра, и цветы и саму подушку. Но фетровая подушка смотрелась грубо, переделала. Сделала подушку из атласа.

Вот, что у меня получилось:




Комментариев нет:

Отправить комментарий